Игра ЯЙЦА

Tantrixx
Posts: 120
Joined: Sun Nov 22, 2015 11:24 am
My devices: iPhone 5

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Tantrixx » Tue Dec 29, 2015 6:33 pm

Хорошо, учту, подумаю, попробую. А можете скриншот для анализа?

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Фант » Tue Dec 29, 2015 6:46 pm

Справа яйца катятся не понятно откуда
Attachments
image.png
image.png (5.93 MiB) Viewed 3273 times

Tantrixx
Posts: 120
Joined: Sun Nov 22, 2015 11:24 am
My devices: iPhone 5

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Tantrixx » Tue Dec 29, 2015 7:13 pm

Спасибо за скрин. Как я сразу не заметил координаты, выходящие за пределы экрана :)
Ещё раз попробую, если не получится, буду пробовать другую систему координат.
А яйца скорость каждые 17 очков увеличивают. Мой рекорд пока что 368 :) каждые сто очков замедляются, как в оригинальной игре и т.д. Но это пока что без серьезной диагностики и корректировки. Маша и др объекты на всякий случай были мной сделаны двух размеров, второй как раз в два раза больше. Без вас я точно не справлюсь на первых парах. За поддержку спасибо. У меня уже идея для второй игры, на сей раз сын подбросил. Так что мозг у меня кипит, осталось опыта набраться и Машу с яйцами закончить :)

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Фант » Tue Dec 29, 2015 7:45 pm

Думаю не стоит заморачиваться с универсальностью. Маша работает на вашем айфоне-значит все нормально. Совершенствуйте, творите, а прийдет время займетесь оптимизацией :!:

Tantrixx
Posts: 120
Joined: Sun Nov 22, 2015 11:24 am
My devices: iPhone 5

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Tantrixx » Wed Dec 30, 2015 8:59 am

Фант wrote:Думаю не стоит заморачиваться с универсальностью. Маша работает на вашем айфоне-значит все нормально. Совершенствуйте, творите, а прийдет время займетесь оптимизацией :!:
Я все таки ещё раз попробовал для iPad сделать. Посмотрите пожалуйста.

Code: Select all

REM sB 5.0 / iPhone 5 / iOS 9.1 / by Tantrixx
GRAPHICS
GRAPHICS CLEAR 1,1,1
OPTION ANGLE DEGREES
OPTION SPRITE POS CENTRAL
OPTION IMAGE POS CENTRAL
OPTION TEXT POS CENTRAL
SET ORIENTATION LANDSCAPE
SET TOOLBAR OFF
RANDOMIZE
PAGE 2 SET
PAGE 2 COLOR 1,0,0,.7
PAGE 2 HIDE
PAGE 1 SET

maxx=SCREEN_WIDTH()
maxy=SCREEN_HEIGHT()
pady=maxy/768
padx=maxx/1024

DRAW ALPHA 0.8
DRAW IMAGE "System/grass.png" AT maxx/2,maxy/2 SCALE 3.6*pady

IF FILE_EXISTS ("System")=0 THEN DIR "System" CREATE
IF FILE_EXISTS ("System/Best")=0 THEN FILE "System/Best" PRINT 0
 FILE "System/Best" SETPOS 0 
 FILE "System/Best" READLINE best

d$="das"
BUTTON d$ TEXT "выход" AT 3/2*(maxx/23),(maxy-2*(maxx/23)) SIZE (maxx/23)*3,(maxx/23)*2

'данные игры
s=2.4*pady 
lv$="perch"
lvsz$="perchsz"
se=1.43*pady
sch$=0 ! sche$=" Счет: " ! best$="Best: "
speed=0.01
' размер экрана 568,320

'размещение кур

SPRITE "hen_pv" LOAD "System/hen3.png"
SPRITE "hen_pv" AT 910*padx,226*pady SCALE s
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_lv"
SPRITE "hen_lv" AT 128*padx,220*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_ln"
SPRITE "hen_ln" AT 128*padx,366*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_pn"
SPRITE "hen_pn" AT 910*padx,370*pady SCALE s 

SPRITE "hen_pv" SHOW
SPRITE "hen_lv" SHOW
SPRITE "hen_ln" SHOW
SPRITE "hen_pn" SHOW

'рисование насеста

DRAW COLOR 0,0,0
SPRITE lv$ BEGIN 120*pady,24*pady
DRAW SIZE 24*pady
DRAW LINE 0,0 TO 108*pady,0
SPRITE END
SPRITE lv$ AT 128*padx,297*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 920*padx,303*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 920*padx,449*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 128*padx,445*pady
SPRITE lv$ STAMP

SPRITE lv$ COPY lvsz$

SPRITE lvsz$ RESIZE 240*pady,24*pady
SPRITE lvsz$ AT 236*padx,355*pady ANGLE 30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 236*padx,502*pady ANGLE 30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 816*padx,348*pady ANGLE -30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 816*padx,494*pady ANGLE -30
SPRITE lvsz$ STAMP

SPRITE "b_egg" LOAD "System/broken egg2.png"
SPRITE "b_egg" AT 318*padx,670*pady SCALE se
SPRITE "b_egg" SHOW
SPRITE "b_egg" ALPHA 0

SPRITE "b_egg" COPY "b_egg2"
SPRITE "b_egg2" AT 724*padx,670*pady SCALE se
SPRITE "b_egg2" SHOW
SPRITE "b_egg2" ALPHA 0

SPRITE "b_egg" COPY "dead_lives"
SPRITE "dead_lives" AT 600*padx,143*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" SHOW
SPRITE "dead_lives" ALPHA 1
SPRITE "dead_lives" HIDE

SPRITE "masha_up_pv" LOAD "System/Masha up.png"
SPRITE "masha_up_pv" AT 628*padx,490*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "masha_up_pv" SHOW
SPRITE "masha_up_pv" COPY "masha_up_lv"
SPRITE "masha_up_lv" AT 410*padx,490*pady SCALE s

SPRITE "masha_ln" LOAD "System/Masha.png"
SPRITE "masha_ln" AT 404*padx,490*pady SCALE s ANGLE 10
SPRITE "masha_ln" COPY "masha_pn"
SPRITE "masha_pn" AT 634*padx,494*pady SCALE s ANGLE 10 FLIP 1

SPRITE "masha_pn" SHOW
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" SHOW
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" SHOW
SPRITE "masha_up_lv" HIDE

i$="egg"
v$="egg2"

SPRITE i$ LOAD "System/egg2.png"

SPRITE i$ COPY v$

SPRITE i$ AT 590*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

SPRITE i$ AT 645*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

SPRITE i$ AT 700*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

PAGE 1 SHOW

LOOP:

SPRITE i$ DELAY speed
SPRITE v$ DELAY speed

DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT sche$ AT 636*padx,38*pady
FIELD "schet" BACK ALPHA 0
FIELD "schet" TEXT sch AT 690*padx,3*pady
DRAW COLOR 0,0,1
DRAW TEXT best$ AT 110*padx,38*pady
FIELD "best" BACK ALPHA 0
FIELD "best" TEXT best AT 164*padx,3*pady

GET TOUCH 0 AS h,w
IF SPRITE_HIT ("hen_lv",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_pv",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_pv" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_ln",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_ln" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_pn",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_pn" SHOW
ENDIF

'случайный выбор жердочки

5 IF SPRITE_VISIBLE (i$)=0 AND SPRITE_VISIBLE (v$)=0 THEN

ix=RND(4)+1

IF ix=1 THEN 
x2=187*padx ! y2=280*pady
x3=.2 ! y3=.12
SPRITE v$ AT x2,y2 SCALE se
SPRITE v$ DA 5 DX x3 DY y3
SPRITE v$ SHOW
SPRITE v$ LOOP
ENDIF

IF ix=2 THEN 
x1=187*padx ! y1=426*pady
x=.2 ! y=.12
SPRITE i$ AT x1,y1 SCALE se
SPRITE i$ DA 5 DX x DY y
SPRITE i$ SHOW
SPRITE i$ LOOP
ENDIF

IF ix=3 THEN 
x2=842*padx ! y2=286*pady
x3=-.2 ! y3=.12
SPRITE v$ AT x2,y2 SCALE se
SPRITE v$ DA -5 DX x3 DY y3
SPRITE v$ SHOW
SPRITE v$ LOOP
ENDIF

IF ix=4 THEN
x1=842*padx ! y1=432*pady
x=-.2 ! y=.12
SPRITE i$ AT x1,y1 SCALE se
SPRITE i$ DA -5 DX x DY y
SPRITE i$ SHOW
SPRITE i$ LOOP
ENDIF
ENDIF

GET SPRITE i$ POS x4,y4
IF x4 >= 318*padx AND x4<328*padx THEN 
x=0 ! y=1.5
SPRITE i$ DA 5 DX x DY y
ENDIF

GET SPRITE i$ POS x4,y4
IF x4 <= 724*padx AND x4>714*padx THEN 
x=0 ! y=1.5
SPRITE i$ DA -5 DX x DY y
ENDIF

GET SPRITE v$ POS x5,y5
IF x5 >= 318*padx AND x5<328*padx THEN 
x3=0 ! y3=1.5
SPRITE v$ DA 5 DX x3 DY y3
ENDIF

GET SPRITE v$ POS x5,y5
IF x5 <= 724*padx AND x5>714*padx THEN 
x3=0 ! y3=1.5
SPRITE v$ DA -5 DX x3 DY y3
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"masha_up_lv")=1 THEN
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GOTO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"masha_ln")=1 THEN
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GO TO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"masha_up_pv")=1 THEN
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GOTO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"masha_pn")=1 THEN
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GO TO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
deadEgg
nn+=30
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
ENDIF

'конец игры
IF nn=90 THEN 
GRAPHICS CLEAR .2,.2,.2
PAGE 1 HIDE
DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT "КОНЕЦ ИГРЫ" AT .maxx/2,.maxy/2-25
DRAW TEXT "Собранные ЯЙЦА: "&sch AT .maxx/2+18,.maxy/2
DRAW RECT .maxx/2,.maxy/2 SIZE 100*.kof,50*.kof
DRAW TEXT "OK" AT .maxx/2,.maxy/2+50
FILE "System/Best" TRIM 0
FILE "System/Best" PRINT best
DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT "Лучший результат: "&best AT .maxx/2+25,.maxy/2+25
REFRESH
PAUSE 1
nazh
loo:
GET TOUCH 0 AS xx,yy
IF xx>-1 THEN RUN "henhouse v1.txt"
GOTO loo
ENDIF 


'яйцо разбилось

DEF deadEgg
FOR ii=1 TO 10
IF ii%2=0 THEN PAGE 2 HIDE ELSE PAGE 2 SHOW
PAUSE .1
NEXT ii
SPRITE "b_egg2" ALPHA 0
SPRITE "b_egg" ALPHA 0
END DEF

'функция касания
DEF nazh
LOOP:
IF  NOT x>-1 THEN LOOP
END DEF

'включение туллбара
IF  BUTTON_PRESSED (d$) THEN
SET TOOLBAR ON
ENDIF

GOTO LOOP

speedegg: IF sch%17=0 THEN
speed-=0.001
ENDIF
IF sch=100 THEN
speed=0.009
ENDIF
IF sch=200 THEN
speed=0.008
ENDIF
IF sch=300 THEN
speed=0.007
ENDIF
RETURN



Если опять что то куда то выступает и убегает, отправьте пожалуйста скриншот. Спасибо.

С наступающим вас Новым Годом Фант!
Желаю вам успехов в ваших начинаниях, чтоб программы писались легко, а фантазия не иссякла никогда.
Так же поздравляю всех форумчан с Новым Годом! Не нашёл отдельной темы для поздравления :)
От всей души желаю всем форумчанам и mr.Kibernetik здоровья, благополучия, успехов в новых начинаниях и сбытие мечт в новом 2016 году.

User avatar
Mr. Kibernetik
Site Admin
Posts: 4605
Joined: Mon Nov 19, 2012 10:16 pm
My devices: iPad, iPhone, MacBook
Location: Russia
Flag: Russia

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Mr. Kibernetik » Wed Dec 30, 2015 9:08 am

Спасибо! Всех тоже поздравляю с Новым Годом!!!

Tantrixx
Posts: 120
Joined: Sun Nov 22, 2015 11:24 am
My devices: iPhone 5

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Tantrixx » Wed Dec 30, 2015 9:56 am

Спасибо.

User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Фант » Wed Dec 30, 2015 10:17 am

Спасибо за поздравления! Всем наилучшие пожелания!
По игре.
Ну уже лучше :!:
Замечания: яйца не докатываются до конца жердочек. В айфон версии както это лучше выглядит чуть чуть. Яйца попыток сверху пока идут в разнос. Не отцентрованы и яичница смещена влево от первоначальных яиц. Сверху кнопки с результатами и сами надписи отображены на разных уровнях по вертикали-смотрятся не гармонично. Ну и их на мой взгляд надо сделать поярче и покрупнее чтоли...на зеленом фоне они теряются. Может подложку под текст какую нибудь оттеняющую-прлупрозрачный фон.
Кнопка выход снизу-как бельмо на глазу-смотрится както грубо.
Ну и дальше надо идти-вкусный звучёк поставить, саунд из мультика поставить. SB чем хорош-не надо парится с авторскими правами :twisted:
Attachments
image.png
image.png (6.02 MiB) Viewed 3256 times

Tantrixx
Posts: 120
Joined: Sun Nov 22, 2015 11:24 am
My devices: iPhone 5

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Tantrixx » Wed Dec 30, 2015 8:44 pm

Насест и шрифт должны теперь быть по размеру. Яичница - жизнь тоже должна перекрывать правильно.
Нижнюю кнопку вообще потом уберу, она для редактирования.
Я немного не понял про авторские права sB???
Ни кто не предъявит за использование данных персонажей с музыкой, если они случайно или специально в Аппстор попадут? :shock:

Code: Select all

REM sB 5.0 / iPhone 5 / iOS 9.1 / by Tantrixx
GRAPHICS
GRAPHICS CLEAR 1,1,1
OPTION ANGLE DEGREES
OPTION SPRITE POS CENTRAL
OPTION IMAGE POS CENTRAL
OPTION TEXT POS CENTRAL
SET ORIENTATION LANDSCAPE
SET TOOLBAR OFF
RANDOMIZE
PAGE 2 SET
PAGE 2 COLOR 1,0,0,.7
PAGE 2 HIDE
PAGE 1 SET

maxx=SCREEN_WIDTH()
maxy=SCREEN_HEIGHT()
pady=maxy/768
padx=maxx/1024

DRAW ALPHA 0.8
DRAW IMAGE "System/grass.png" AT maxx/2,maxy/2 SCALE 3.6*pady

IF FILE_EXISTS ("System")=0 THEN DIR "System" CREATE
IF FILE_EXISTS ("System/Best")=0 THEN FILE "System/Best" PRINT 0
 FILE "System/Best" SETPOS 0 
 FILE "System/Best" READLINE best

d$="das"
BUTTON d$ TEXT "выход" AT 3/2*(maxx/23),(maxy-2*(maxx/23)) SIZE (maxx/30)*3,(maxx/40)*2

'данные игры
s=2.4*pady 
lv$="perch"
lvsz$="perchsz"
se=1.43*pady
sch$=0 ! sche$=" Счет: " ! best$="Best: "
speed=0.01
' размер экрана 568,320

'размещение кур

SPRITE "hen_pv" LOAD "System/hen3.png"
SPRITE "hen_pv" AT 910*padx,226*pady SCALE s
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_lv"
SPRITE "hen_lv" AT 128*padx,220*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_ln"
SPRITE "hen_ln" AT 128*padx,366*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "hen_pv" COPY "hen_pn"
SPRITE "hen_pn" AT 910*padx,370*pady SCALE s 

SPRITE "hen_pv" SHOW
SPRITE "hen_lv" SHOW
SPRITE "hen_ln" SHOW
SPRITE "hen_pn" SHOW

'рисование насеста

DRAW COLOR 0,0,0
SPRITE lv$ BEGIN 120*pady,24*pady
DRAW SIZE 24*pady
DRAW LINE 0,0 TO 108*pady,0
SPRITE END
SPRITE lv$ AT 128*padx,297*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 920*padx,303*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 920*padx,449*pady
SPRITE lv$ STAMP
SPRITE lv$ AT 128*padx,445*pady
SPRITE lv$ STAMP

SPRITE lv$ COPY lvsz$

SPRITE lvsz$ RESIZE 182*padx ,24*pady
SPRITE lvsz$ AT 236*padx,355*pady ANGLE 30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 236*padx,502*pady ANGLE 30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 816*padx,348*pady ANGLE -30
SPRITE lvsz$ STAMP
SPRITE lvsz$ AT 816*padx,494*pady ANGLE -30
SPRITE lvsz$ STAMP

SPRITE "b_egg" LOAD "System/broken egg2.png"
SPRITE "b_egg" AT 318*padx,670*pady SCALE se
SPRITE "b_egg" SHOW
SPRITE "b_egg" ALPHA 0

SPRITE "b_egg" COPY "b_egg2"
SPRITE "b_egg2" AT 724*padx,670*pady SCALE se
SPRITE "b_egg2" SHOW
SPRITE "b_egg2" ALPHA 0

SPRITE "b_egg" COPY "dead_lives"
SPRITE "dead_lives" AT 600*padx,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" SHOW
SPRITE "dead_lives" ALPHA 1
SPRITE "dead_lives" HIDE

SPRITE "masha_up_pv" LOAD "System/Masha up.png"
SPRITE "masha_up_pv" AT 628*padx,490*pady SCALE s FLIP 1
SPRITE "masha_up_pv" SHOW
SPRITE "masha_up_pv" COPY "masha_up_lv"
SPRITE "masha_up_lv" AT 410*padx,490*pady SCALE s

SPRITE "masha_ln" LOAD "System/Masha.png"
SPRITE "masha_ln" AT 404*padx,490*pady SCALE s ANGLE 10
SPRITE "masha_ln" COPY "masha_pn"
SPRITE "masha_pn" AT 634*padx,494*pady SCALE s ANGLE 10 FLIP 1

SPRITE "masha_pn" SHOW
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" SHOW
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" SHOW
SPRITE "masha_up_lv" HIDE

i$="egg"
v$="egg2"

SPRITE i$ LOAD "System/egg2.png"

SPRITE i$ COPY v$

SPRITE i$ AT 590*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

SPRITE i$ AT 645*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

SPRITE i$ AT 700*padx,144*pady SCALE se
SPRITE i$ STAMP

PAGE 1 SHOW

LOOP:

SPRITE i$ DELAY speed
SPRITE v$ DELAY speed

DRAW COLOR 0,0,0
DRAW FONT SIZE 36*padx
DRAW TEXT sche$ AT 636*padx,40*pady
FIELD "schet" FONT SIZE 30*padx
FIELD "schet" BACK ALPHA 0
FIELD "schet" TEXT sch AT 690*padx,3*pady
DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT best$ AT 110*padx,40*pady
FIELD "best" BACK ALPHA 0
FIELD "best" TEXT best AT 164*padx,3*pady

GET TOUCH 0 AS h,w
IF SPRITE_HIT ("hen_lv",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_pv",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_pv" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_ln",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_pn" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_ln" SHOW
ENDIF

IF SPRITE_HIT ("hen_pn",h,w)=1 THEN

SPRITE "masha_up_pv" HIDE
SPRITE "masha_ln" HIDE
SPRITE "masha_up_lv" HIDE
SPRITE "masha_pn" SHOW
ENDIF

'случайный выбор жердочки

5 IF SPRITE_VISIBLE (i$)=0 AND SPRITE_VISIBLE (v$)=0 THEN

ix=RND(4)+1

IF ix=1 THEN 
x2=187*padx ! y2=280*pady
x3=.2 ! y3=.12
SPRITE v$ AT x2,y2 SCALE se
SPRITE v$ DA 5 DX x3 DY y3
SPRITE v$ SHOW
SPRITE v$ LOOP
ENDIF

IF ix=2 THEN 
x1=187*padx ! y1=426*pady
x=.2 ! y=.12
SPRITE i$ AT x1,y1 SCALE se
SPRITE i$ DA 5 DX x DY y
SPRITE i$ SHOW
SPRITE i$ LOOP
ENDIF

IF ix=3 THEN 
x2=842*padx ! y2=286*pady
x3=-.2 ! y3=.12
SPRITE v$ AT x2,y2 SCALE se
SPRITE v$ DA -5 DX x3 DY y3
SPRITE v$ SHOW
SPRITE v$ LOOP
ENDIF

IF ix=4 THEN
x1=842*padx ! y1=432*pady
x=-.2 ! y=.12
SPRITE i$ AT x1,y1 SCALE se
SPRITE i$ DA -5 DX x DY y
SPRITE i$ SHOW
SPRITE i$ LOOP
ENDIF
ENDIF

GET SPRITE i$ POS x4,y4
IF x4 >= 318*padx AND x4<328*padx THEN 
x=0 ! y=1.5
SPRITE i$ DA 5 DX x DY y
ENDIF

GET SPRITE i$ POS x4,y4
IF x4 <= 724*padx AND x4>714*padx THEN 
x=0 ! y=1.5
SPRITE i$ DA -5 DX x DY y
ENDIF

GET SPRITE v$ POS x5,y5
IF x5 >= 318*padx AND x5<328*padx THEN 
x3=0 ! y3=1.5
SPRITE v$ DA 5 DX x3 DY y3
ENDIF

GET SPRITE v$ POS x5,y5
IF x5 <= 724*padx AND x5>714*padx THEN 
x3=0 ! y3=1.5
SPRITE v$ DA -5 DX x3 DY y3
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"masha_up_lv")=1 THEN
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GOTO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"masha_ln")=1 THEN
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GO TO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"masha_up_pv")=1 THEN
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GOTO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"masha_pn")=1 THEN
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
sch=sch+1
IF sch>best THEN
best+=1
ENDIF
GOSUB speedegg
GO TO 5
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (i$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE i$ HIDE
SPRITE i$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

IF SPRITES_COLLIDE (v$,"b_egg2")=1 THEN 
SPRITE v$ HIDE
SPRITE v$ STOP
SPRITE "b_egg2" ALPHA 1
nn+=55*padx
SPRITE "dead_lives" AT 545*padx+nn,144*pady SCALE se
SPRITE "dead_lives" STAMP
deadEgg
ENDIF

'конец игры
IF nn=165*padx THEN 
GRAPHICS CLEAR .2,.2,.2
PAGE 1 HIDE
DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT "КОНЕЦ ИГРЫ" AT .maxx/2,.maxy/2-25
DRAW TEXT "Собранные ЯЙЦА: "&sch AT .maxx/2+18,.maxy/2
DRAW RECT .maxx/2,.maxy/2 SIZE 100*.kof,50*.kof
DRAW TEXT "OK" AT .maxx/2,.maxy/2+50
FILE "System/Best" TRIM 0
FILE "System/Best" PRINT best
DRAW COLOR 0,0,0
DRAW TEXT "Лучший результат: "&best AT .maxx/2+25,.maxy/2+25
REFRESH
PAUSE 1
nazh
loo:
GET TOUCH 0 AS xx,yy
IF xx>-1 THEN RUN "henhouse v1.txt"
GOTO loo
ENDIF 


'яйцо разбилось

DEF deadEgg
FOR ii=1 TO 10
IF ii%2=0 THEN PAGE 2 HIDE ELSE PAGE 2 SHOW
PAUSE .1
NEXT ii
SPRITE "b_egg2" ALPHA 0
SPRITE "b_egg" ALPHA 0
END DEF

'функция касания
DEF nazh
LOOP:
IF  NOT x>-1 THEN LOOP
END DEF

'включение туллбара
IF  BUTTON_PRESSED (d$) THEN
SET TOOLBAR ON
ENDIF

GOTO LOOP

speedegg: IF sch%17=0 THEN
speed-=0.001
ENDIF
IF sch=100 THEN
speed=0.009
ENDIF
IF sch=200 THEN
speed=0.008
ENDIF
IF sch=300 THEN
speed=0.007
ENDIF
RETURN




User avatar
Фант
Posts: 1358
Joined: Sat Nov 30, 2013 10:01 am
My devices: iPad 4 (iOS 9.3), iMac (MAC OS 11.03)
Location: Россия,Санкт-Петербург
Flag: Russia
Contact:

Re: Игра ЯЙЦА

Post by Фант » Wed Dec 30, 2015 8:56 pm

Думаю что бренд Маша и Медведь настолько раскручен, что предъявить к Вам претензии у создателей силенок найдется :geek:

Post Reply